12/19/2012

Winter Chocolate Cupcakes

Ещё несколько месяцев назад я увидела фотографию чудных капкейков с зимними посыпками и решила,что обязательно надо сделать такие капкейки на зимнюю тематику) Когда я была в Финлядндии,я купила прекрасный набор для украшения с серебрянными и золотыми шариками,а главное со снежинками.Их можно сделать и самим,разными способами,но у меня не хватает времени и я ограничилась покупными. Кексы ещё нежнее,чем всегда,потому что
рецепт очень необычный,так что обязательно приготовьте такие!) Шоколадная выпечка одна из любимых зимой.Вот летом я совсем не хочу делать ничего шоколадного,а зимой наоборот.
Скоро я сделаю ещё разных капкейков на тему Рождества и зимы,мне это очень понравилось.Ждите)








Главное отличие этих капкейков,от тех которые я делала раньше,это совершенно другой способ приготовления.Обычно сливочное масло взбивают с сахаром дол пушистости,а этом же рецепте вовсе не используют сливочное масло,зато нужен кипяток.Тесто получилось таким жидким,что я решила точно ничего не вышло.Но они очень хорошо поднялись,внутри хорошо пропеклись.В общем отличные,вкусные кексы))

На 12 капкейков
130 г муки
200 г сахара
ванильный сахар
25 г какао(1/4 стакана)
1 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
1/2 ч.л соли
1 яйцо
100 мл молока
50 мл растительного масла
80 мл кипятка



Духовку разогреть до 180 гр.
Муку и какао просеять,смешать со всеми сухими ингредиентами.




Добавить яйцо,масло и молоко,взбивать миксеров в течении минуты.Добавить кипяток и ещё раз хорошо взбить.

Выложить(даже разлить) тесто по формочкам и выпекать 20 мин.



Остудить.










Для крема
90 г сливочного масла
175 г сливочного сыра
100 г сахарной пудры(можно больше или меньше)
краситель
немного жирных сливок
 посыпки

Для крема взбить вместе сыр и масло минут 5,пока масса не станет светлой и пушистой.Добавить пудру и опять взбить.Чтобы крем не был очень густым добавить немного сливок,продолжая взбивать.Крем не должен быть густым,но должен держать форму.И не должно быть никаких комочков.

Теперь если используете добавьте краситель,перемешайте.С помощью кондитерского шприца украсьте кексы кремом и посыпками.

23 комментария:

  1. Я в восторге от них!!! Волшебные получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо)))
      самое время для волшебства)

      Удалить
  2. невероятно красиво..посыпка прелесть и цвет крема такой приятный!)

    ОтветитьУдалить
  3. востооорг! очень красиво и необычно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ир,а что посоветуешь купить в Финляндии?
    из шоколадок,или что-нибудь такое кулинарное)

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота*-*
    Ира, Вы талант:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, не подскажешь, где ты покупаешь в Санкт-Петербурге красители?)

    ОтветитьУдалить
  7. какой сливочный сыр ты посоветуешь взять? крем застывает в итоге или остается мягким?)
    и ещё,ты добавляешь настоящее какао или порошок?
    заранее спасибо за ответы! кексы достойны высшей похвалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем застывает.
      Я стараюсь брать только филадельфию.
      Добавляю какао-порошок(не сладкий)

      Спасибо большое)))

      Удалить
  8. Привет)) Не подскажешь, а если краситель не добавлять, то цвет крема получисто чисто белым или таким как на капкейках со снежинками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всмысле на капкейках?Он получается чуть с оттенком жёлтого.Но можно взбить только сливочный сыр без масла,тогда будет белый

      Удалить